Rue de France 54, 06000 Nice
+33483501173
cofr@cofr.ru

В сегменте ВС легкого типа новый герой

Мы доставим Вас в лучшие рестораны, на спортивные мероприятия самого высшего уровня, на концерт любой звезды или любое другое мероприятие

В сегменте ВС легкого типа новый герой

В сегменте ВС легкого типа новый герой, речь идет о самолете Pilatus РС-24, отмечает электронный вестник aviav.ru. Реактивная машина способна сесть/взлететь на короткой полосе, воздушное судно обладает незаурядными эксплуатационными качествами. Авиатехника являет собой многофункциональную платформу, разработчик предлагает версии для перевозки специальных грузов, пассажиров, в том числе организации VIP-авиаперевозок. Легкий и надежный самолет можно использовать для выполнения санитарных, прочих миссий. В основе этой машины, как уверяет производитель, лежит принцип универсальности.

Основные конкуренты РС-24 на рынке – это Bombardier Learjet-75L и Embraer Phenom-300E. Вышеозначенные машины пережили за свой век не одну доработку, не обошлось, естественно, без внедрения инновационных решений. Все-таки модель PC-24 опережает их по количеству реализованных там инноваций. Производитель придерживается достаточно жесткой ценовой политики, но у него есть на это свои веские основания. Новинка характеризуется низкими эксплуатационными издержками, высокой дальностью полета, если провести аналогию с другими представителями этого класса ВС. Приобрести технику можно за 10 миллионов долларов, а стоимость Phenom-300E и Learjet-75 Liberty – 13,81 и 9,24 миллиона долларов.

Разработчик РС-24 предлагает самолет, конфигурацию салона которого может изменить при необходимости даже пилот, процесс прост и не занимает много времени. Это существенный плюс, если воздушное судно используется для разных целей. Самолет получил большую грузовую дверь, куда пройдет крупногабаритный груз или носилки с пострадавшим, если машина используется, скажем, в интересах санитарной авиации. При конфигурации салона VIP (6+2 места для пассажиров) можно снять задние кресла, использовать освободившееся пространство для различного багажа, спортивного оборудования или, скажем, кроссового мотоцикла.

Модель Learjet-75 Liberty славиться салоном категории люкс. В первом ряду предусмотрено два пассажирских кресла, разработчик позаботился, чтобы пассажирам было комфортно во время воздушного путешествия. Основное достоинство Phenom-300E – достаточно демократичная цена и современный дизайн кабины. Бизнес-джет стал бестселлером за последние годы благодаря вышеперечисленным качествам. Воздушное судно Learjet-75 в стандартной компоновке имеет опцию реверсивной тяги, является самым быстрым в классе, максимальная скорость составляет 0,86 тысячи км/час. Аналогичный показатель Phenom-300E – 0,84 тысячи км/час, а Pilatus PC-24 – 0,815 км/час.

Читайте также:  Аэропорт Махачкалы совместно со "Скай Лайт" запустил вертолетные перевозки в Дагестане

Машина PC-24 обладает более вместительным багажным отделение, чем модель Phenom-300E или Learjet-75 Liberty. Максимальная вместимость представителя семейства Pilatus в конфигурации «авиатакси» составляет десять человек, в базовой компоновке предусмотрено 6-8 пассажирских мест. Кабина Bombardier Learjet-75L характеризуется большей вместительностью, чем у PC-24 и Phenom-300E. Предел дальности полета с четырьмя пассажирами на борту Pilatus PC-24/Phenom-300E/Learjet-75L составляет – 3,77/3,12/3,34 тысячи километров. Реактивный самолет менее прихотлив в плане качества/длины ВПП, чем его конкуренты Phenom-300E и Learjet-75L, а значит для него открыто больше воздушных гаваней. Взлетная дистанция модели PC-24 составляет 0,856 тысячи метров против 0,956 тысячи (Phenom-300Е) и 1,35 тысячи метров (Learjet-75 Liberty).

По показателю предельной полезной нагрузки Learjet-75 опережает своих ближайших конкурентов (1,316 тысячи килограмм против 1,144 PC-24 и 1,095). Эксплуатанты авиатехники Pilatus могут рассчитывать на сервис высочайшего уровня. Кстати, не стоит забывать про универсальную гарантию на эту авиатехнику, отлаженную систему технической/информационной поддержки клиентов CrystalCare. Покрытие предполагает внеплановое/плановое техническое обслуживание, прогнозируемость всех связанных с ТОиР услуг. В сервисных центрах Pilatus работают лучшие специалисты в сфере ТОиР машин бизнес-авиации. Авиастроитель предлагает своим клиентам самостоятельно сформировать для себя пакет технической поддержки. Индивидуальные требования всегда учитываются и это не просто слова. Производитель очень рьяно бережет свою репутацию, делает все, чтобы привлечь новых клиентов.

Top.Mail.Ru