Rue de France 54, 06000 Nice
+33483501173
cofr@cofr.ru

Офшорный вертолёт Ми-171А3 выполнил первый полёт

Мы доставим Вас в лучшие рестораны, на спортивные мероприятия самого высшего уровня, на концерт любой звезды или любое другое мероприятие

Офшорный вертолёт Ми-171А3 выполнил первый полёт


Фото © Холдинг «Вертолёты России»

В подмосковном Томилино на базе Национального центра вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова многоцелевой вертолёт Ми-171А3 приступил к лётным испытаниям. Первый полёт в режиме висения длился 15 минут и прошёл штатно, все системы работали стабильно, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолёты России».

 

В ходе полёта экипаж в составе старшего лётчика-испытателя Героя России Александра Климова и лётчика-испытателя кавалера ордена Мужества Владимира Кутанина выполнил серию коротких вертикальных манёвров, а также развороты и перемещение вертолёта во все стороны на различных скоростях.

Машина предназначена для выполнения офшорных операций и обслуживания морских буровых платформ. Вертолёт в полной мере соответствует стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP) и отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полётов над водной поверхностью. Объём рынка для нового офшорного вертолёта оценивается примерно в 100 машин к 2035 году.

Вертолёт оснащён двухдвигательной силовой установкой ВК-2500ПС-03. Конструкция двигателя предусматривает возможность эксплуатации во всех климатических условиях: на суше, на море, в любом климатическом районе, включая морской, тропический и холодный климаты, при воздействии морского тумана и морской воды. Работоспособность двигателя обеспечивается в диапазоне эксплуатационных температур наружного воздуха от минус 50°С до +60°С на высоте до 6000 м.

Разработка Ми-171А3 началась в 2018 году, а государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию модификации вертолёта, предназначенного для полётов на морские буровые платформы, был подписан Минпромторгом России с холдингом «Вертолёты России» в 2020 году. Ми-171А3 полностью спроектирован цифровом виде. Общий объём господдержки проекта составляет 1 млрд рублей.

Различные части фюзеляжа изготавливаются на Казанском вертолётном заводе, дальневосточном предприятии ААК «Прогресс» и на Улан-Удэнском авиационном заводе, где также происходит финальная сборка вертолёта.

Читайте также:  Вертолетчики ищут подъемную силу

Максимальный взлётный вес Ми-171А3 составляет 13 000 кг, количество перевозимых пассажиров – до 24 человек, максимальная дальность полёта – 1000 км. Вертолёт предназначен для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, в диапазоне температур окружающего воздуха от -50°С до +50°С.

Бортовое оборудование Ми-171А3 обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолётом на всех этапах полёта, от взлёта до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения.

Top.Mail.Ru